[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Basihina
BasihinaДата: Пятница, 07.03.2014, 18:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Идея – правильная. Реализация – нет. Фразы типа “вопросы, лишённые всякого смысла”, “тупить”, “нервных тон Ваших посланий”, “Ваши истеричные письма”, “разрулит” и другие оскорбительные для клиента можно было бы не использовать при расставании. Фильтры для клиентов можно и нужно ставить, грубить (не важно, что это “не твой клиент” или он “вынес тебе весь мозг” или хамит) – категорически нельзя. Нужно уметь вежливо отказать им в обслуживание. Для чего? Не буду пояснять – Вы это я думаю понимаете не хуже меня.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Prinse Of Persia © 2025