Basihina | Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Идея – правильная. Реализация – нет. Фразы типа “вопросы, лишённые всякого смысла”, “тупить”, “нервных тон Ваших посланий”, “Ваши истеричные письма”, “разрулит” и другие оскорбительные для клиента можно было бы не использовать при расставании. Фильтры для клиентов можно и нужно ставить, грубить (не важно, что это “не твой клиент” или он “вынес тебе весь мозг” или хамит) – категорически нельзя. Нужно уметь вежливо отказать им в обслуживание. Для чего? Не буду пояснять – Вы это я думаю понимаете не хуже меня.
| |
|
|